Бесплатная международная доставка от 8 500 RUB подробнее Связаться с нами

Возврат и обмен товаров

Могу ли я вернуть или обменять продукт, приобретенный на BestPointe.ru? 

Если продукт не подошёл вам, не переживайте - мы найдём ему нового хозяина или хозяйку! Мы терпеть не можем, когда пуанты или купальники не носятся, не радуют, или - хуже того - выкидываются. Поэтому, прочтите, пожалуйста, пошаговые инструкции по возрату или обмену нашей продукции! 

 

Обязательно свяжитесь с нами прежде, чем отправлять продукт обратно! адрес или имя получателя может отличаться от указанного на нашем конверте!  

Продукты должны быть отправлены не позднее, чем через 15 дней после их получения.

Пуанты и аксессуары очень быстро пачкаются и приходят в нетоварный вид. 

Пожалуйста, убедитесь, что в ходе примерки пятаки пуантов остаются чистыми, а стельки не разминаются. Разумеется, не нужно пришивать ленты или делать пометки на обуви, если вы рассматриваете возможность возврата. Если у нас будут замечания к виду возвращенного товара, мы обсудим с вами уменьшение суммы возврата (т.к. продать такой товар снова мы сможем только с огромной скидкой). 

Любые иные продукты должны быть возвращены чистыми, с этикетками и в фабричной упаковке. 

Не подлежат возврату и обмену: любые подарочные карты, продукты, изготовленные на заказ, продукты, приобретенные со скидками, во время акций или распродаж. 

Возврат денежных средств:

Возврат будет произведен после того, как мы получим товар и проконтролируем его качество, тем же способом, которым вы оплачивали товар. Из суммы возврата будут исключены действительные расходы на пересылку товара (даже в том случае, если ваш заказ подходил под условия Бесплатной доставки) 

Невостребованные посылки 

Сообщая вам код отслеживания посылки, мы надеемся, что время от времени вы будете проверять ее статус - на случай, если вам не доставляют посылки или извещения о них на дом. В большинстве стран, невостребованные посылки возвращаются отправителю после 2-4 недель хранения. В случае, если мы получаем невостребованную посылку, мы будем вынуждены просить у вас возмещения расходов за вторичную отправку (даже в том случае, если в первый раз мы взяли расходы по доставке на себя). Если вы примете решение не получать посылку, мы вернем деньги за заказ после вычета наших действительных расходов на ее отправку. 

Почтовые расходы по возврату товара берет на себя покупатель. 

Мы просим вас убедиться, что выбранный вами способ отправки предусматривает код отслеживания посылки. В противном случае в случае пропажи посылки мы не сможем вернуть вам деньги или произвести обмен товара.

Дополнительная информация: 

Информация об отправке заказов

Наши контакты

Условия использования Сайта